15 ОШИБОК И «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА ПРОДАЖ В ПЕРЕПИСКЕ

Бизнес 16+

15 ОШИБОК И «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА ПРОДАЖ В ПЕРЕПИСКЕ.

 

‼18 января с 12:00 до 14:00 в гастрокафе «Философия»

ул. Нахимсона 16, Ярославль встретимся с вами, чтобы узнать:

 

�Фишки 26-летнего опыта в продажах

�15-ошибок, из-за которых сливаются клиенты в переписке

�Работающие инструменты по увеличению количества сделок с онлайн-клиентом

� Конкретные рекомендации как вернуть в переписке клиента, который перестал отвечать.

� Секретная техника для увеличения дохода!

 

Светлана Резникова:

• Бизнес-консультант, тренер ICBT, эксперт в управлении и продажах

• Строит системы роста дохода для бизнесов через инструменты управления продажами и командой, систематизацию бизнес-процессов.

• Имеет 14-летний опыт на управленческих позициях в федеральных компаниях и 12 лет в своём бизнесе.

• Команды, которыми управляла Светлана выросли в продажах от 50% до Х10 в год.

• Обучила управлению 11 директоров, продажам — более 200 менеджеров.

 

Будет уникальная возможность получить разбор переписки с клиентом от Светланы прямо на мероприятии

Поделиться:

244 дня назад
18 января 12:00–14:00

Ярославль
Нахимсона, 16 в гастрокафе «Философия»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов