15 ОШИБОК И «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА ПРОДАЖ В ПЕРЕПИСКЕ.
‼18 января с 12:00 до 14:00 в гастрокафе «Философия»
ул. Нахимсона 16, Ярославль встретимся с вами, чтобы узнать:
�Фишки 26-летнего опыта в продажах
�15-ошибок, из-за которых сливаются клиенты в переписке
�Работающие инструменты по увеличению количества сделок с онлайн-клиентом
� Конкретные рекомендации как вернуть в переписке клиента, который перестал отвечать.
� Секретная техника для увеличения дохода!
• Бизнес-консультант, тренер ICBT, эксперт в управлении и продажах
• Строит системы роста дохода для бизнесов через инструменты управления продажами и командой, систематизацию бизнес-процессов.
• Имеет 14-летний опыт на управленческих позициях в федеральных компаниях и 12 лет в своём бизнесе.
• Команды, которыми управляла Светлана выросли в продажах от 50% до Х10 в год.
• Обучила управлению 11 директоров, продажам более 200 менеджеров.
Будет уникальная возможность получить разбор переписки с клиентом от Светланы прямо на мероприятии
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.